ГАРАНТИЯ

В зависимости от категории товара, возможны следующие варианты гарантийного обслуживания:

 

На все товары, на которые согласно законодательства либо технических условий производства, применяется гарантия, установлен гарантийный срок напрямую от производителя товара. Подтверждением права на гарантийное обслуживание служит чек (при его наличии). Товары, имеющие гарантийный талон сервисного центра, обслуживаются в сервисных центрах производителя.

Срок гарантии - в зависимости от категории товара. Срок гарантийного ремонта - 14 календарных дней с момента передачи товара в ремонт.

На все товары, на которые согласно законодательства либо технических условий производства, применяется гарантия, установлен срок гарантии 30 (тридцать) дней непосредственно от магазина. В течении этого времени товар подлежит бесплатному гарантийному обслуживанию в нашем магазине. По истечению 30-дневного периода, срок гарантии определяется производителем, а гарантийный ремонт производится сервисными центрами производителя.

Срок гарантии - 30 дней. Срок гарантийного ремонта - 14 календарных дней с момента передачи товара в ремонт.

В случае:

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара.

В случае:

  • естественного износа или исчерпание ресурса;
  • повреждений, вызванных аварийным повышением или понижением в сети, неправильным подключением к сети;
  • при использовании одноразовых электронных изделий;
  • повреждений в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • случайных повреждений (дефекты, причиненные использованием);
  • повреждений, возникших вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
 

ОБМЕН, ВОЗВРАТ

В интернет-магазине ANIX продается только оригинальный товар от официальных и проверенных поставщиков.

При получении товара необходимо проверить комплектность(определяется описанием на упаковке) и отсутствие дефектов. В случае выявления дефектов или недостачи комплекта, мы бесплатно организуем замену или вышлем недостающий компонент.

 

Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей» вернуть или обменять товар возможно в течение 14 дней после покупки, если товар не удовлетворил по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам или не может быть использован по назначению. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не был в использовании и при сохранении его товарного вида, комплектации, потребительских свойств.

Одноразовые электронные изделия, товары относящиеся к личной гигиене и товары изложенные в постановлении Кабинета Министров Украины «О реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей» от 19.03.1994 года № 172 подлежат обмену и возврату только если не была вскрыта заводская упаковка.

Для проверки качества товара проводится экспертиза, касательно соблюдения условий эксплуатации и гарантии. Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п.6 ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" составляет 14 дней.

Возврат денежных средств проводится в срок до 7 дней.

Обмен или возврат товара производится компанией Новая почта. Для осуществления обмена или возврата необходимо обратиться по контактам указанным на сайте. После чего наши операторы сообщат точный порядок отправки товара и проконсультируют по всем необходимым вопросам.

Для обмена, возврата товара необходимо предоставить:

  • Товар в полной комплектации;
  • Документ подтверждающий покупку (при наличии);
  • Документ, удостоверяющий личность покупателя.